Должностная инструкция руководителя прачечной в гостинице

Планирование, руководство и контроль подготовки, расширения и реализации программ маркетинга с целью осуществления продажи гостиничных номеров и услуг при получении максимального уровня доходов и прибылей. Будьте вежливы, всегда выражайте интерес ко всему, о чем говорит клиент. Стоит отметить, что взаимоотношения по должностным обязанностям у горничной осуществляются с инженерной службой, подразделениями румсервис, обслуживания мини-баров, приема и размещения (швейцары, батлеры, портье), службой безопасности. После стирки в прачечной с применением самых высокоэффективных стиральных препаратов на таком белье часто остаются пятна. Обязателен контроль за сроком годности продукции). 4. ВЫЕЗД ГОСТЯ • Процедура выезда (действия горничной в случае обнаружения кражи и порчи имущества). • Забытые вещи (в отелях существуют стандарты, инструкции по оформлению найденных, забытых вещей гостя.

Эта служба реализует большое число важнейших функций, а ее персонал обычно составляет 10-15% всех работников гостиницы. При регистрации и оформлении выезда производятся расчеты за проживание в гостинице и дополнительные услуги. 292 2478 Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции директора гостиницы, образец 2017 года. Обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг. Некоторые гостиницы как часть своей политики предлагают поселяющимся гостям на выбор более одного номера и затем спрашивают, что им предпочтительней. Планирует и регулирует вознаграждения сотрудников отдела, рекомендуя повышение заработной платы за услуги и в виде поощрения, аттестуя и оценивая показатели работника.
Принимайте на себя личную ответственность за отслеживание просьб и запросов гостей. Несет ответственность за поддержание максимально возможных высоких стандартов в отношении обслуживания и чистоты в гостинице в соответствии с установленными стандартами. 3. Оборудование. Следит, чтобы проводилось обучение, чтобы сотрудники знали и соблюдали меры противопожарной и прочей безопасности, а ключи находились под контролем. 3. Обслуживание гостей.

Похожие записи: