Пошаговая инструкция по замене гидрокомпенсаторов на змз 406

пошаговая инструкция по замене гидрокомпенсаторов на змз 406
Это говорит либо о тяжелом перегреве мотора, либо о серьезной конструкторской ошибке. А между тем этот двигатель несмотря на всю свою нелегкую трудовую биографию не доходил до кипения ни разу. Величина давления, при которой срабатывает клапан, зависит от жесткости пружины. Запомни, анонимус, если ГУР на «Волге» просто истошно сопит и подтекает маслом, то он все еще считается исправным! Обычно шился кожаный салон, ставилась шумо- и виброизоляция — и «Волга» сравнивалась по цене с иномаркой аналогичного класса, а по степени заебучести в ремонте — превосходила в десятки раз. В чем профит? Вероятны масляные проблемы и с гидронатяжителями, обеспечивающими натяжку ремней и цепей привода распредвалов. Их каналы также забиваются, что может стать причиной поломки ГРМ и разрушения головки блока цилиндров. Другой бонус примитивности задней подвески открыли ары и кубаноиды, традиционно котирующие «Волгу» как грузовик для перевозки мандаринов, свеклы и прочей сельскохозяйственной хуиты.


Эти неисправности приводят к повышенному расходу масла и, соответственно, падению давления в системе. Ибо, как ты ее ни вылизывай, она все равно будет сыпаться и гнить. Повышение давления в системе смазки возможно вследствие применения масла с повышенной вязкостью, заедания редукционного клапана в закрытом положении и засорения маслопроводов.

Очень часто без произнесения вышеприведенного заклинания или ему подобного починка не венчается успехом. Верхняя цепь заметно вытянулась, при этом нижняя – как будто только что из магазина. Пары топлива конденсируются и разжижают смазку, а отработавшие газы, содержащие в себе пары воды и сернистые соединения, также отрицательно влияют на качество масла и уменьшают срок его службы. Незначительная выработка заметна лишь со стороны топливного насоса. По непонятной причине треснул маслоуспокоитель в поддоне. Как и предполагалось звук исходил не от пальца, а от юбки поршня и не одного, а трёх (все кроме 2-го). На юбках были задиры вызванные неправильной конфигурацией самой юбки. Заработал мотор сразу и никаких проблем не выказывал.

Похожие записи: