Инструкция по эксплуатации путевых подогревателей пп 1 6

инструкция по эксплуатации путевых подогревателей пп 1 6
Паровые линии имеют отличительную окраску от других линий и таблички на вентилях с обозначением места ввода пара. Подключение подогревателя производится согласно схеме (рис. 4). ЭКСПЛУАТАЦИЯ Подогреватель рекомендуется включать при температуре окружающей среды ниже +5°С. Продолжительность предпускового подогрева в зависимости от температуры воздуха — 3-6 мин. Действовать в соответствии с Приложением 13. Явиться в парк для разбора причин ДТП в день происшествия или на следующий день утром. 3.46. Поддерживать чистоту в кабине водителя. Выброс пробки про­исходит в результате срыва резьбы болта или гайки, поломки хвоста гайки или приливов корпуса. Промасленные обтирочные концы и другие пожароопасные производственные отходы должны храниться на специально отведенных участках в закрываемых металлических ящиках. Молниеприемники соединены между собой объединяющим канатом. От молниеприемников вдоль ходовой лестницы прокладывают не менее двух токоотводящих канатов, которые крепят специальными держателями, заделанными в ствол дымовой трубы, и соединяют с шиной заземления электродов, находящихся в грунте.


Так же как химическая коррозия, механическое истирание наиболее сильно сказывается на концах труб, т. е. в местах из­менения направления скоростей. Трубостроение представляет собой самостоятельную отрасль строительного производства, требующую обширных знаний и серьезного производственного опыта, так как каждая промышленная дымовая труба является сложным инженерным сооружением, связанным с потенциальной повышенной опасностью. Если при включенном зажигании подогреватель не выключен нажатием кнопки, то он автоматически отключается через 10 минут. Решающее значе­ние при прогаре труб имеет перегрев металла в результате коксоотложений. Посадочное положение внутренних закрылков — 38 градусов, внешних — 35 градусов. На взлёте закрылки выпускаются соответственно на 10 или 20 градусов по указателю. Естественно, что при этом в топку изливается боль­шое количество горючего продукта и происходит интенсивное горение. На практике отмечено много случаев повреждения труб из простой стали.

Паровая линия должна быть подведена также к основанию дымовой трубы. Водитель, не сдавший зачет, не допускается к самостоятельной работе на линии и переводится с его согласия на другие работы. Причем в листе толщиной 50 мм разрушение проходит как по границам зерен феррита, так и по границам раздела ферритперлит. Они должны быть удалены в специально отведенные для их сбора места. 4.20. Топливо (самовозгорающиеся уголь, торф) должно храниться на специально выделенных площадках.

Похожие записи: