Инструкция тяг крышки кунга л200

инструкция тяг крышки кунга л200
Конструктивно оба моста были аналогичными, за исключением того, что на промежуточном мосту устанавливался цилиндрический редуктор с межосевым дифференциалом и с возможностью его блокировки. Колонки для них оснащены «пистолетами» большего диаметра, поэтому заправка будет происходить заметно быстрее, что важно, например, зимой: не успеете замерзнуть. Довожу обороты двигателя до отметки «2000», включаю четвертую, а затем пятую передачу – и пикап стабильно поддерживает заданные 80 км/ч на сложном рельефе. Все кунги, крыши и аксессуары при установке не требуют использования герметика, сверлений и прочих изменений в штатной конструкции пикапа. Тяги! Двигатель словно бы вспоминает про то, что он соответствует эконормам Евро-5, а, значит, на самых-самых «низах» работает неохотно. Было весело!!! Из внедорожных ништяков – подключаемый передок, межосевая блокировка, пониженная и принудительная блокировка заднего моста.


Парковаться проще, чем летом: не многие лезут занять то место в сугробе, куда можно припарковать эльку. У меня рябом с работой небольшая бесхозная площадка для парковки, которую зимой некто не убирает. Не всякий кроссовер решается отдохнуть, так что стоянка практически пустая. После пробоя радиатора, и заливания в него всякой дряни — печка стала греть только со стороны водителя. Особенно уверенно пикап передвигается по косогорам (за счет хорошей «геометрии») и на мягких грунтах, где ему помогает дополнительная блокировка заднего диффа.

Балка при помощи шкворней шарнирно соединялась с поворотными цапфами со ступицами с тормозными барабанами. Передняя подвеска у «Фуллбэка» независимая пружинная, задняя – зависимая, на пятилистовых рессорах. Direkteinspritzer), 19 — полная разрешённая масса автомобиля в тоннах, L — бортовая платформа (нем. Трогаться с места лучше со второй передачи с небольшой подгазовкой, а разгоняться интенсивней.

Похожие записи: