Инструкция замены фильтра салона в ланосе

инструкция замены фильтра салона в ланосе
Отвернуть винт, установить в исходное положение рукоятку управления жалюзи, полностью открыть их и затянуть винт крепления. Очистить свечи от нагара, отрегулировать зазор круглым щупом.Сделать попытку запуска двигателя и в случае удачи запустить его. Рекомендуется в подобных случаях заменять электропневмоклапан обычным электромагнитным клапаном.Подсос воздуха во впускной трубопровод через прокладку карбюратора, коллектора. Отсоединить провод высокого напряжения от любой свечи и приблизить его к «массе» на 6 мм. Сама батарея закреплена спереди металлической пластиной с болтом «на 13». 9Так выглядит заводской съемник катушек зажигания.


Валентин • Мастер по ремонту ДВС Обычно такое проиходит, когда в масло начинает попадать охлаждающая жидкость, в следствии поломки двигателя (трещины ГБЦ, трещины блока двигателя, прогоревшей прокладки ГБЦ). Но, масло в таких случаях превращается в эмульсию светло-коричневого цвета. Это все я поменял и отремонтировал. Но буквально неделю назад стал троить двигатель. При этом цилиндр двигателя не только исключается из работы, но и превращается в эффективный тормоз. Начните с замера компрессии, компьютерной диагностики, с проверкой фактических параметров датчиков, и замера давления топлива. Катушка проверяется аналогично проверке наличия или отсутствия искры на центральном проводе.Проверить контакты в контактной группе замка зажигания. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки и «нулевик» устанавливается на место.В жестких условиях эксплуатации рекомендуем производить пропитку фильтра маслом через каждые 6-8 тыс. км, в нормальных — через 10-12 тыс. км.

Александр • ходовая Машина Mitsubishi Galant 1993 г.в. 6А12. Горит лампа SRS. Блок заменен, подушка заменена, подрулевой шлейф заменен. Если туда попал бензин, отыскать трещину. На одном конце латунного поплавка высверлить отверстие диаметром 1,5 мм, поднести поплавок к губам и потихоньку дунуть. На поверхности поплавка можно обнаружить микротрещину. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая, 10, мотор масла подъедает 150 гр на 1000 км. Я понимаю, что что-то со смесью. Если струя неровная с пузырьками воздуха, проверить подводящий к бензонасосу топливопровод. Где-то читал на форумах что отключение авто возможно и из-за сигнализации и датчика коленвала.

Похожие записи: