Инструкция по установке рулевого демпфера на уаз 469

инструкция по установке рулевого демпфера на уаз 469
Вот тут при подготовке пришлось кроме самой лебедки покупать еще и более мощный генератор с аккумулятором. Фу, с огромными затратами и временем работы вроде все. Отличить можно по номеру на втулке: на оригинальных он нанесен микрогравировкой (тонкие четкие линии), а на поддельных — набит вручную с помощью циферных штампов. Использование мелкопористых вставок породило новый вид амортизаторов, которые более устойчивы к перегреву.


Желаю успехов и удачи в приобретении автомобиля для души. Можно приколхозить стандартную с помощью дремеля (сточить пару мешающих деталей) и герметика: неэстетично, но вполне надежно. [UPDATE: Как выяснилось, требует рассверливания обратки до 3мм, иначе выдавливает иглу. Установочный комплект ГУР УАЗ Хантер/469/3151 «АДС — YuBei» Производитель: Россия В наличии: Есть 40500 руб. При проведении испытаний выяснилось что проходимость автомобиля увеличилась примерно на 20%, но образовалось два недостатка: Резина стала цеплять края юбки кузова спереди. Они отвечают соответственно за левый и правый поворот.

Пришлось снять крышку с регулировочным винтом, между корпусом редуктора и рулевой сошкой вставить «паровозный» ключ и ударами 10-килограммовой кувалды по валу рулевой сошки разделить эти детали. Имеется версия «люкс», дополнительно укомплектованная проводкой, кожухом, замком зажигания с ключом. Выпускается в 2 комплектациях : на рессорную либо пружинную подвеску.

Похожие записи: