Инструкция к лодочному мотору johnson 2х такт 3 5

инструкция к лодочному мотору johnson 2х такт 3 5
Отсчет моточасов происходит только во время работы мотора. Адаптирован для большинства моделей 2-х и 4-х тактных подвесных / стационарных лодочных моторов оснащенных генератором. Цвет: белый.Подробнее1738.2 р.На складеИндикатор угла наклона моторов Honda (12889)Метрический, посадочный диаметр 53 мм. Утилитарные мотовездеходы зачастую оснащены вариатором (CVT) с реверсом движения, иногда с пониженной передачей. Монтируется на разъемах прибора. В комплект входит: Адаптер прибора на 24 Вольта, лампочка подсветки на 24 Вольта.Подробнее413.8 р.На складеАдаптер 24 V для всех приборов (за исключением тахометра) (90304)Для все типов приборов, за исключением тахометра и синхронизатора. Вывод: идеальный мотор для яхтенных тузиков. «Selva 3.5» Самый тяжелый (17 кг) ПМ из 3.5-сильных и не имеющий, вдобавок, муфты сцепления.


Несмотря на достигнутые успехи, Мичио Судзуки желает диверсифицировать деятельность своей компании и присматривается к другой продукции. Он принимает решение запустить производство небольших автомобилей. Цвет: черный.Подробнее1346.1 р.На складеВольтметр 10-16 вольт W SS (13805)Метрический, посадочный диаметр 53 мм. Поэтому, с учетом потерь (в редукторе и т. п.), у отечественных моторов мощность на гребном валу (которая собственно и «толкает» лодку) может оказаться ниже, чем у «аналогичных» зарубежных моделей. Все органы управления ярко-зеленого цвета, ими легко пользоваться. Подробнее3543.9 р.На складеТахометр Tiny Tach PRO (ТТII)Такой тахометр с расширенными возможностями работает практически с любым бензиновым мотором не зависимо от количества цилиндров, числа тактов или наличия генератора. Корпорация располагает тридцатью пятью заводами в двадцати трёх странах.

Электрогенераторы Yamaha: двухтактные бензиновые электро генераторы Ямаха, четырехтактные бензиновые электро генераторы Ямаха, дизельные электро генераторы Ямаха. Однако нижний поддон глубже, чем у ‘johnson», поэтому доступ не так удобен. До свечи зажигания добраться непросто, хоть в поддоне и имеется специальная крышка. Отечественные лодочные моторы до последнего момента выпускались с указанием в паспорте (и марке модели) максимальной мощности на валу двигателя, а все зарубежные — непосредственно на винте или гребном валу.

Похожие записи: