Инструкция на дизельный генератор

инструкция на дизельный генератор
Это уменьшит опасность заедания выпускных клапанов. 5. Не допускать неравномерности в работе цилиндров, определяя качество их работы по звуку выхлопа, а т а к ж е на ощупь и на слух. Это приводит к увеличению напряжения в узлах системы смазки и ухудшению отвода тепла от поршней, увеличению расхода топлива и затруднению пуска. Электрические системы: требуется проверить подключение проводов потребления мощности, командных проводов и проводов питания системы обогрева. Залейте новое моторное масло до верхнего уровня. 8.2 Очистка масляного фильтра Масл. фильтр— Сливная пробка Время очистки Каждый месяц или 100 часов Замените по необходимости 8.3 Замена элемента воздушного фильтра Не мойте элемент моющими средствами.


Особенностями системы питания двигателей являются: 1) соединение насоса высокого давления и форсунки в компактный агрегат (насос-форсунка), устанавливаемый в головке блока для каждого цилиндра; 2) наличие непрерывной циркуляции топлива через систему с возвратом избытка его в бак. При такой ситуации необходимо выкрутить свечи зажигания, слить масло, прочистить камеру сгорания сжатым воздухом и заменить масло.· В случае, когда генераторный агрегат не используется более 30 дней, следует полностью слить топливный бак. Если на элементе обнаружено большое количество отложений, надо повторно сменить масло в поддоне.

Зазор между торцами роторов и передней плитой надо измерять при сдвинутых вперед роторах для того, чтобы устранить зазоры в подшипниках. При отсутствии плотного прилегания вкладышей к постели вкладыши быстро перегреваются, что вызывает задир шеек вала. Между ними расположена прокладка из алюминиевой фольги толщиной 0,05 мм. Кроме стальной прокладки, между головкой и блоком установлена составная пробковая прокладка, предотвращающая утечку масла. Седла и чугунные направляющие втулки 3 окончательно обрабатывают после их запрессовки в головку. МЕХАНИЗМЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В ГОЛОВКЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ Клапан изготовлен из жаропрочной стали. Если двигатель работает то глушитель очень горячий . Никогда не прислоняйтесь к глушителю. ? Никогда не заправляйте генератор при работающем двигателе. 6. НАГРУЗКА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ? Никогда не включайте одновременно 2 и более машин.

Похожие записи: