Инструкция по установке дисковых тормозов на ваз2110

инструкция по установке дисковых тормозов на ваз2110
Для этого компания собирается привлечь около $900 млн инвестиции за счет сотрудничества с автомобилестроительной корпорацией Renault. Помпа монтировалась в головку и подавала охлаждающую жидкость (до 1975 года обычная вода, после антифриз отечественной марки «тосол») в рубашку через нержавеющую медную трубку. 12-ти клапанная форкамерная ГБЦ не только выделяла больше тепла но и сама не оставляла места для насоса. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 8 клапанами обеспечивает достаточные показатели по мощности (56кВт) и крутящемуся моменту (118 Нм) при умеренном расходе топлива. Заводские допуски и деформация силумина приводила к частым потекам масла. Разветвления происходило рядом с ГТЦ, на брызговики установили датчик потери тормозной системы («черепаха») — две крестовины объединенные шариковым клапаном. В результате имелось целых пять трубопроводов. Противотуманные фары отныне монтировались под бампером, где они были намного эффективнее в условиях ограниченной видимости, а для защиты от грязи и щебня в нерабочем состоянии они могли закрываться съёмными кожухами.


Интерьер салона был заново разработан итальянскими специалистами фирмы АЕ. На кузова автомобилей Priora дается 6-летняя гарантия от сквозной коррозии. Следует отметить, что к тому времени такой способ проектирования автомобилей стал нормой для большинства иностранных производителей, так как только очень крупные транснациональные концерны могут обеспечить разработку современного автомобиля «с нуля» в приемлемые сроки и с нужным качеством. Товар на складе Купить Подробнее Отзывов (0) 7000.00 руб. Форкамерное зажигание, не была единственной инновацией мотора. На нём присутствовала уникальная система ступенчатого пуска воздуха (ССПВ), которая пропускала воздух во впускной коллектор в обход карбюратора при резком сбросе оборотов мотора. Более того, высокое расположение увеличило давление в топливной системе и при этом устранились проблемы коррозии и внешнего повреждения топливного бака, а также имевшаяся ранее проблема с затруднённым пуском двигателя при парковки на уклоне с почти пустым баком.

Габаритная ширина машины не изменилась, однако благодаря гнутым боковым стеклам ощутимо выросла внутренняя ширина салона на уровне плеч. Задний борт откидывается на горизонтально расположенных петлях и открывает доступ в багажник. Система отопления и вентиляции обеспечивала подачу воздуха одновременно в несколько точек салона и равномерный прогрев всего объёма салона и его стекол. Помимо ограничения оборотов, длинные и тяжелые штанги пружинили, вызывая повышенную нагрузку. Несмотря на широкие двери, выход и вход на заднее трехместное сиденье затруднены.

Похожие записи: