Насос центробежный пожарный пн 40 ув инструкция

насос центробежный пожарный пн 40 ув инструкция
Изображение АЦ-40(130)63Бна советской почтовой марке Изображение АЦ-40(130)63Бна советской почтовой марке Та же маркав современной дизайнерской обработке Та же маркав современной дизайнерской обработке Миниатюра размером со спичечный коробок.Автор неизвестен. Главные преимущества в простоте обслуживания и надежности, ремонтопригодность. Фланцем с отверстием 90 мм коллектор крепится с помощью шпилек к фланцу корпуса насоса. К фланцам с отверстиями диаметром 70 мм крепятся напорные задвижки, обеспечивающие подвод воды к рукавным линиям. В лафетный ствол или в цистерну вода поступает через отверстие с диаметром 78 мм. Ломакин А. А. Центробежные и осевые насосы. — Москва: Машиностроение, 1966. — 364 с. Возвращение педали сцепления в исходное положение происходит под действием возвратной пружины 17. Свободный ход педали сцепления регулируют изменением положения муфты 4, установленной на промежуточной тяге. При переводе рычага сцепления в крайнее заднее фиксированное положение сцепление должно быть полностью выключено так, чтобы при работающем двигателе и включённой КОМ карданный вал к насосу не вращался. По окончания регулировки контргайки затянуть.


Необходимо также обеспечивать работу на пожарах при оптимальных температурных режимах охлаждающей жидкости. Для регулировки длины тяг системы управления сцеплением необходимо рычаг сцепления в насосном отделении поставить в крайнее переднее фиксированное положение, освободить контргайку 5 большой тяги и вращением муфты 4 установить требуемую длину тяг. Рис. 7. Принципиальная схема коллектора Принципиальная схема коллектора показана на рис. 7. Вода из насоса поступает в корпус коллектора.

Через пеносмеситель часть воды, из напорного коллектора, направляется во всасывающую полость крышки насоса, совместно с пенообразователем. При работе насоса от цистерны пожарного автомобиля, в силу того, что уровень жидкости в цистерне выше уровня насоса, заполнение возможно открытием запорной арматуры, без создания вакуума. Трансмиссия автомобиля включает в себя фрикционное сухое однодисковое сцепление, механическую трёхвальную синхронизированную коробку передач схемы 5 + 1 и двухвальную карданную передачу с промежуточной опорой.

Похожие записи: