Инструкция по работе диктофона cenix digital recorder

Когда-то пионерские компании Creative, iriver, Apple в настоящее время перестали обогащать рынок инновациями, в техническом плане часто заимствуют удачные решения мелких игроков, полагаясь на дизайн и маркетинг. Эти факторы сдерживают распространение корейских PMP в мировом масштабе. Ключевыми из них можно считать следующие: Высокая технологичность MP3-плеера как устройства, универсальность, широкая доступность и низкая стоимость его составных компонент, относительная простота его конструкции. Важным фактором является и то, что Samsung также представляет собой крупнейшего производителя большинства компонент, в первую очередь флэш-памяти, дисплеев. Единственный полноценный PMP лишь после года продаж получил незначительное обновление, тем самым, аппарат c wide 4,3” дисплеем и USB Host в ассортименте Creative появился примерно на год позже, чем у корейских компаний. Пример Японии показывает, что зачастую этого вполне достаточно для занятия 50% рыночной доли.

Появление iPhone неминуемо должно привести к «японизации» американского рынка, т.е. массовому переходу его на Music Phone. Суммы в 100 млн. долларов, которую должна будет выплатить американская компания, не хватит даже на то, чтобы полностью покрыть убытки Creative за предшествующие три квартала, для Apple же это – выручка от продажи iPod за неполную неделю. Отчаявшись ждать помощи от Японии, китайский офис Sony решил развивать направление своими силами. На фото – «китайский» плеер Sony – без ATRAC Результатом всего этого является статус аутсайдеров у плееров Sony даже в Японии. Ситуация с PMP в Корее сейчас напоминает «золотой век» MP3 – постоянно растущее число производителей, в основном небольших фирм, еженедельные анонсы новых моделей. Хотя китайцы порой называют MP4-плеером любой MP3-плеер с цветным дисплеем, даже самым крошечным, лицом отрасли являются все же модели с диагональю от 1,8 дюйма. Ни цифрового ТВ, ни спутниковой навигации в комплекте пока не предлагается, зато цена – на крайне низком уровне. Два крупнейших игрока – Samsung и Cowon-iAudio – контролируют большую его часть, утратившая свои позиции компания iriver идет третьей, остальную часть занимают несколько оставшихся в живых корейских стартапов и продукция Apple.
Этого оказалось достаточным, чтобы рынок поделили новые игроки. Благодаря ей в США очень велика доля т.н. Jukebo’ов, MP3-плееров на жестких дисках большой (свыше 20 ГБ) ёмкости. Эти три фактора определяли и продолжают определять лицо современного MP3-рынка, придавая ему ряд отличительных черт, главными из которых являются: Огромное число игроков, большинство из которых являются так называемыми «стартапами» (Startup company), т. е. молодыми небольшими IT-компаниями. Рассматривать ее в совокупности невозможно, слишком велики региональные отличия, необходимо спускаться на еще более низкий уровень – ряд стран здесь имеет свое лицо. Однако, видимо, компанию на настоящий момент устраивает ее доля.

Похожие записи: