Должностная инструкция классного руководителя по фгос в москве

должностная инструкция классного руководителя по фгос в москве
Сопровождает учеников во время экскурсий и других внеклассных и внешкольных мероприятий. Привлекать к дисциплинарной ответственности учащихся за поступки, нарушающие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном организационными документами общеобразовательного учреждения. Приходит театральный кассир и дает классному руководителю 30 билетов. Создает условия для усвоения ребенком пропущенного учебного материала. До 01 числа начала каждого триместра сдает завучу школы отчет по результатам исследований состояния социально-психологического микроклимата в детской группе. Другими словами, должностная инструкция классного руководителя является обезличенной и регламентирует порядок выполнения работы (деятельности) всеми без исключения преподавателями учреждения, занимающими соответствующий пост.Единого шаблонного содержания документа не существует.


Связи по должности Воспитатель ГПД: 6.1. Работает по расписанию, составленному исходя из 30-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы. 6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть в соответствии с расписанием, утвержденным директором. Классное руководство — не дополнение к работе, а, быть может, основная работа взрослых с детьми в школе. Постоянно. 4. «Изучать семейные и бытовые условия жизни воспитанников, поддерживать тесный контакт с родителями, оказывать родителям педагогическое содействие в воспитании ребенка. Деловые качества – навыки планирования, анализа профессиональной деятельности, умение прогнозировать результаты работы.

При составлении должностной инструкции следует учитывать закрепленные в ФГОС положения. Сегодня заместитель директора по воспитательной работе будет поднимать наш профессиональный уровень по заявленной теме. Несмотря на то, что должностные обязанности классного руководителя и его функции в школе строго регламентированы, педработнику следует особое внимание уделять повышению квалификации, приобретению важных для работы навыков и знаний. Кстати сказать, никто в университете не объяснил, что классное руководство — это обязательное (попробуйте отказаться в реальной жизни!) дополнение к вашей нагрузке как учителя-предметника. Постоянно. 6. «Осуществлять постоянное изучение личности учащегося и корректировку его воспитанности.

Похожие записи: