Должностные инструкции горничной в санатории

должностные инструкции горничной в санатории
Необходимый оборот связан с объективными причинами — состоянием здоровья, возрастом, личными обстоятельствами сотрудников. Работают две столовые по предварительному заказу меню. Во всех путевках предусмотрено четырехразовое диетическое питание. Ставший популярным в последнее время способ заказа номеров гостиниц через Интернет добавляет работы администратору. Всегда сами связывайтесь со службами для них или от их имени.


Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Служба безопасности должна сделать эти посещения незаметными для других постояльцев и следить за тем, чтобы в холле отеля, по возможности, были его гости. Горничная не заканчивает рабочий день/смену, если не выполнила задание администратора и/или не убрала все номера. Стандарт 1.4. Порядок везде Везде мы поддерживаем порядок, доведенный до состояния комфорта. Хочется еще раз выделить основные правила, которым должен следовать администратор службы приема и размещения и которые необходимо прививать сотрудникам: Все плохое настроение и личные проблемы остаются за дверями гостиницы.

Классификация подчиненных: 1 уровень — «Ученик без иллюзий» — при исполнении поручений он проявляет относительно низкую компетенцию и низкую обязательность. Следует признать, что избежать таких посещений постояльцев отеля невозможно, да и не нужно. Часто в эту службу берут бывших сотрудников правоохранительных органов. Все администраторы должны быть терпеливы и последовательны, обсуждая с прибывшими гостями отсутствие свободных номеров. При ответе на письма-жалобы нужно быть осторожным, чтобы не дать возможность адвокатам жалобщика доказать упущения (вину) отеля. Дежурный администратор может отметить одобрение номера гостем. В конце регистрации администратор может ознакомить гостя с ценами в гостинице и имеющимися удобствами.

Похожие записи: