Техническая инструкция по тяговому трансформатору

техническая инструкция по тяговому трансформатору
Если есть подозрения на то, что залитое в трансформатор масло содержит влагу, для ее удаления можно использовать осушитель с молекулярными ситами. Большей частью трансформаторы напряжения присоединяются непосредственно к вводам после линейных разъединителей. При питании от одноцепной линии между опорными подстанциями располагаются не более трёх транзитных подстанций. При незаземлённом «минусе» система называется изолированной, она позволяет сохранять работоспособность в случае безопасных замыканий на землю одного из полюсов.


Для питания в аварийных режимах наиболее ответственных потребителей собственных нужд устраивают резервные вводы трехфазного переменного тока мощностью 5—10 кет и напряжением 220 в от источника, не зависящего от наличия напряжения на сборных шинах 6 или 10 кв тяговой подстанции. Провода и шины Текущий ремонт ТР-2. Электронное оборудование V. Текущий ремонт ТР-3 Текущий ремонт ТР-3. Механическое оборудование Текущий ремонт ТР-3. Электрические машины Текущий ремонт ТР-3. Трансформаторы и дроссели Текущий ремонт ТР-3. Электрические аппараты. Аналогичным образом для формирования поездов с локомотивной тягой с электровозами ВЛ80С были сформированы ещё три десятивагонных состава из вагонов, получивших обозначение ЭД9Т и номера 3001 — 3030. Эти составы не получили обозначения ЭД1, но технически не отличались от других аналогичных поездов.

Тяговые подстанции предназначены для понижения электрического напряжения и последующего преобразования (выпрямления) тока (для подстанций постоянного тока) с целью передачи его в контактную сеть для обеспечения электрической энергией электровозов, трамваев и троллейбусов. Общий курс железных дорог: Учеб. пособие для учреждений сред. проф. образования — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 256 с.- 5100 экз. Подстанции метрополитена, также, как и подстанции наземного транспорта, предназначены для преобразования трехфазного переменного тока напряжением 6 или 10 кВ в постоянный ток, но имеют ряд особенностей. Питание осуществляется двумя линиями от одного источника электроэнергии. Учебник для студентов высших учебных заведений ж. д. транспорта. Маркирование и пломбирование Инструмент и принадлежности Маркирование и пломбирование Раздел Б ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ I. Требования техники безопасности Требования техники безопасности.

Похожие записи: