Инструкция монтажная козлового крана монтажные чертежи козлового

инструкция монтажная козлового крана монтажные чертежи козлового
Допускается использование старогодных рельсов на тип более установленного выше; б) рельсы должны укладываться на плоские или клинчатые подкладки шириной 150-160 мм, толщиной 12-16 мм и длиной 230-380 мм. Если плиты противовеса и балласта для башенных и портальных кранов изготовлены владельцем крана, то должен быть представлен акт о приемке плит с указанием их фактической массы. Монтаж козловых кранов должен выполняться методом стягивания опор или с использования других кранов. Длина надводной части определяется условиями изготовления или установки погружаемой конструкции, длина подводной части — условием перемещения конструкции всеми опорными точками до момента полного ее всплытия. Идентично собирают металлоконструкцию ригеля, состоящую из двух крайних секций и трех вставных, соединяемых между собой стыковыми накладками на чистых болтах.


Восстановление его эксплуатационных показателей осуществляется путем тщательно- го ухода, систематического осмотра, проведения текущего и капитального ремонтов с заменой изношенных деталей и соответствующей наладкой оборудования. Порядок проектирования кран-балок Проектированию кран-балок должна предшествовать тщательное изучение условий эксплуатации и требований заказчика. Если имеется необходимость ориентации груза, то тележку снабжают поворотной частью, как тележку металлургических кранов. Для перемещения оборудования внутри здания наиболее часто применяют электрические и ручные рычажные лебедки. Рамы надстройки шатрового ледореза должны устраиваться из бревен диаметром не менее 24-26 см.

При накладывании линейки на три ролика просвет не должен превышать 1 мм. 6.24. Образующие роликов наклонных радиальных секций должны быть горизонтальны; допускаемое отклонение не должно превышать 2 мм по длине ролика. Обоймы полиспаста монтируют внутри стяжки у мест разъема. Ледорезы и карчеотбойники 3.43. При необходимости защиты рабочих мостиков, монтажных подмостей подкрановых эстакад, шпунтовых ограждений впереди них устанавливаются ледорезы. После установки верхних и нижних путей проверяют их параллельность. 6.28. Рельсы и другие путевые профили должны быть параллельны продольной оси машины и прямолинейны по всей ее длине. При контроле состояния электрооборудования помимо сопротивления изоляции и заземления рекомендуется проверить сопротивление проводов роторных цепей двигателей противоположных опор.

Похожие записи: